Многие люди считают, что шопоголизм – это болезнь века. На самом деле это не басня, это правда. Ведь зависимость от шоппинга, что по-нашему означает, от магазинов, считается действительно болезнью психологической.
Заметьте, множество людей на сегодняшний день страдают от зависимости игры в бильярд, казино, игровых приставок и автоматов. Шопоголик, же, - это человек, страдающий зависимостью от покупок. Иными словами, эта проблема больше всего касается человека, который не может пройти мимо магазина, дабы что-либо не купить.
В наше время этой проблемой страдают большинство девушек, чем мужчин. Поэтому такая проблема частенько касается девушек, нежели особей мужского рода.
Болезнью двадцатого века под названием «шопоголизм» страдают молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Дамы постарше стараются ограничивать себя от такого рода занятий, как поход по магазинам, и делают это реже, чем девушки помладше. Шопоголик – название говорит само за себя. Поэтому старайтесь не записаться в ряды этих шопоголичек.
Да, иногда бывает и такое, что от этого скорее психологического заболевания, которое даже заболеванием назвать не решаются большинство психологов, страдают и мужчины. Шопоголик-мужчина не будет стоять сутками в очереди за косметикой или новой парой колготок или кофточек, в отличие от шопоголиков женского рода. Скорее, мужчины, которые страдают от этой психологической зависимости хождения по магазинам и скупкам всякой ненужной ерунды, не будут часами торчать у торца магазина с надписью «Sale 50%». Мужчины поступают умнее, они покупают совсем не нужные раритетные марки, конверты и письма со времён войны. Это занятие с одной стороны достаточно интересное, а с другой – однообразное, примитивное и ненужное. Ну, зачем человеку вдруг понадобились марки 30-х годов или любая другая раритетная вещь? На этот вопрос не могут ответить даже они – заядлые шопоголики. А посему хочется сказать одно: шопоголизм – вещь ненужная, но с другой стороны – интересная. Поэтому решать только вам, какое увлечение будет у вас.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.